

Решил взять себе Coolray, долго присматривался к разным вариантам, но этот "жеребец" запал в душу сразу. Во-первых, дизайн просто пушка! Выглядит дерзко, современно, сразу видно, что машина для молодых и активных. Никакой скучной классики, сплошной хайп. Во-вторых, динамика. 1.5 турбо то, что нужно для города. Стартует бодро, обгоняет легко. Конечно, это не спорткар, но адреналина хватает. Коробка DCT работает быстро и четко, переключения почти не чувствуются. На режиме "спорт" машина становится более отзывчивой на газ, руль тяжелеет, появляется азарт. Цифровая приборка, большой экран мультимедиа, все сенсорное, все светится. Удобные сиденья с боковой поддержкой, как раз для активного вождения. Музыка играет отлично, басы качают. Есть куча всяких фишек, типа круиз-контроля, камеры 360, парктроников. Все это реально помогает в городе. Geely Coolray отличный выбор для тех, кто хочет получить стильную, динамичную и современную машину за разумные деньги. Я пока что очень доволен покупкой. Эта машина дарит эмоции, вызывает улыбку и просто радует глаз.

Всем доброго дня! Поделюсь своим опытом владения Geely Coolray, езжу на нем уже четыре месяца. Выбирал машину для семьи, чтобы комфортно и безопасно возить жену и детей. До этого смотрел Kia и Hyundai, но Coolray привлек соотношением цены и возможностей. Первое, что радует это простор в салоне. Да, сзади троим взрослым будет может и не супер просторно, но двое детей чувствуют себя отлично. Сиденья мягкие, спинки регулируются, есть крепления для детских кресел. Багажник, конечно, не гигантский, но коляску и сумки помещает без проблем. А если сложить задний ряд, получается почти ровный пол, удобно для переездов или поездок на дачу. Дизайн мне понравился сразу: не кричащий, но современный. Жестковатые настройки подвески. На кочках немного трясет, хотя крупные ямы проглатывает нормально.Центральный замок иногда не срабатывает с первого нажатия на брелок. Дилер сказал, что это «особенность модели», посоветовал менять батарейки))) Доволен, что не переплатил за бренд, а получил хороший автомобиль, для спокойной езды с комфортом — идеально. P.S. Жена сначала скептически относилась к «китайцу», но теперь сама просит ключи, чтобы съездить в магазин))

Рвет с места оч хорошо, динамика старта оч хорошая для некоторых водителей даже избыточная, просто самому водителю нужно привыкнуть после авто овощей...после старта поубавляет свой пыл и становится почти как все остальные - особенность коробки. Варианты комплектации достаточно богатые, но сравнив цены и скидки можно прийти к выводу что лучше брать максимальную комплектацию т.к. заплатив чуть больше получишь все что есть, а чуть ужавшись можно многое пропустить.... Но тем не менее - подвеска существенно жестче чем у тех же японцев, может быть такая же как у корейцев напр старый туссан. Двери со слабыми фиксаторами опять же вспоминаем корею... Внутри салона снова победнее японцев - напр в мазде более все эргономично и качественней, но конечно былое не вернуть и наверное из того что есть китайского за самые меньшие деньги это получится - самое качественное и лучшее из шустрых/быстрых авто. кому нужна большая машина посмотрите на атлас - возможно на гидроавтомате но с бОльшим расходом.